Правила по постройкам

Так как игра будет проходить на территории дворца и охотничьего поместья - внешние стены мастера планируют возвести сами (команда строяка приветствуется!).
Но внутренние помещения, отведенные под проживание игроков игроки декорируют сами. Шторы на окна, гобелены, посуда, подсвечники, фонари - все это должно быть в ваших покоях.
Диверсионные действия
1. Как попасть в помещение без ведома хозяина?
Любой человек может попасть в чужой дом через дверь или окно, если хозяин дома забыл их запереть. Если дверь и окна заперты – тихо открыть их, не ломая, могут только персонажи с заявленным в легенде навыком взлома замков. Взлом замка отыгрывается развязыванием узлов на веревке-замке. Аналогично двери взламываются оконные замки. Проникновение в окно – человек проползает под стеной дома ПОД ОКНОМ.
2. Как выбить дверь?
Это процесс долгий и шумный.
Сломать дверь можно двумя способами:
а. ударив 10 раз по двери боевой частью топора - разломать дверь (в руках не должно быть более одного оружия). При каждом ударе громко кричать: “Раз!” “Два!” “Три!” и т. д. до десяти.
б. (только взрослым мужчинам крупного телосложения!) с разбегу (не менее 5 метров) несильно ударить руками по запору 10 раз - снести дверь с петель. При каждом ударе громко кричать: “Раз!” “Два!” “Три!”
Атаковать дверь можно только в одиночку. Двустворчатые двери возможно выбить только с помощью тарана. Таран – бревно, которое несут не менее 3 человек. Выбивающие обозначают размах и удар по двери. При каждом ударе громко кричать: “Раз!” “Два!” “Три!”. Дверь выбивается с 5 ударов.
Проломить в окне вход может любой взрослый человек с двух ударов.
3. Как поджечь помещение?
Поджог производится группой лиц не менее 3-х в течение 15 минут (при наличии у поджигающих горючего масла – 10 мин.), путем закладывания дров / хвороста под дверь или вовнутрь помещения(можно использовать имеющуюся мебель, тряпки) и развешивания на стенах лоскутков красной ткани. Поджог выполнять только в присутствии мастера, который наблюдает этот процесс с начала и до конца. Во время поджога поджигатели не могут держать в руках оружие. Если поджог прервался (кто-то из поджигателей взял оружие и / или перестал выполнять действия по поджогу), то все надо начинать сначала. Через 15 минут выполнения всех указанных действий помещение считается подожженным. Мастер громко оповещает окрестности о пожаре. Если к тушению пожара не приступили в течение 5 минут с начала возгорания, то он может перекинуться и на другие помещения. Если не начаты мероприятия по тушению в течение 10 минут с начала возгорания помещения, то помещение сгорает (игровые вещи и продукты питания, хранившиеся в нем, считаются уничтоженными и забираются мастером), а пожар гарантированно захватывает соседние помещения. Мероприятия по тушению представляют собой поливание внутренней части помещения из ведер водой (вода может присутствовать в ведрах условно, но бегать к источнику обязательно!)
Все действия по тушению должны производиться внутри горящего помещения (допустимо плескать водой в открытую дверь, окно). Тушащие пожар, на протяжении всего тушения пожара, не могут брать в руки оружие. Через 10 минут непрерывного тушения пожара огонь считается потушенным. Лоскутки красной ткани убираются мастером. После этого игроки обращаются к мастеру, который описывает полученные при пожаре повреждения помещения.
При тушении пожара персонажами могут быть получены игровые травмы. О получении травм игрокам сообщит мастер.
4. Восстановление разрушенных построек.
На ремонт помещения уходит 30 минут отыгрыша ремонта.
На восстановление снесенной с петель двери уходит 10 минут отыгрыша ремонта двери.
Отыгрыш на откуп игроков.

0 коммент.:

Отправить комментарий