Правила по боевке

1. Боевка бесхитовая.
2. Зоны поражения:
Зона поражения полная, кроме головы, шеи, паха, кистей и стоп. Игрок, попавший противнику в голову или пах, в случае наличия видимых повреждений и претензий пострадавшего, получает тяжелое ранение; в противном случае бой продолжается. Игрок, заявивший претензии, объявляется оглушенным и не принимает участия в этом бою. Игрок, нанесший травму, разделяет судьбу травмированного, т.е., выходит из игры на тот же срок, что и пострадавший. Если травма требует отъезда игрока с полигона, нанесший травму отъезжает вместе с пострадавшим. Оправдания не принимаются. Игроки типа "голова-пах", будучи замечены за этим мастером или игротехом, направляются в мертвятник. Возражения не принимаются, решение мастера не обсуждается.
Примечание: При наличии шлемов допускаются удары в голову.
3. Виды ранений:
a. Легкое – попадание боевой частью оружия в незащищенную конечность. Характеризуется невозможностью использования пораженной конечности. При отсутствии лечения в течение получаса после получения ранения – потеря конечности (переход в тяж. ран.).
б. Тяжелое – попадание боевой частью оружия в незащищенную часть корпуса. Характеризуется выходом из боя и невозможностью ведения боевых действий. По завершению боя тяжелораненый человек отлеживается не менее 5 минут, после чего получает возможность МЕДЛЕННО перемещаться, касаясь земли не менее чем тремя конечностями. При отсутствии лечения в течение получаса после получения ранения, реципиент умирает.
4. Бой.
Дневное боевое время: с 6 утра до 10 вечера (6.00 —22.00)
Ограничения на численность дерущихся нет.
Бой можно завершить по обоюдному согласию, в результате бегства одной из сторон (или тех, кто еще может убежать), при невозможности продолжать бой одной из сторон.
Во время ночной боевки (22.00 – 6.00) стрелковое и метательное оружие запрещено.
5. Оружие.
На игре допускается оружие, сделанное из дерева, резины и стеклотекстолита, запрещена дюраль и сталь. При этом необходимо, чтобы все оружие было достаточно гуманным. Оружие должно соответствовать по внешнему виду данному региону и историческому периоду.
Виды оружия:
а. Меч (сабля, палаш), а так же топор и алебарда – Снимает хиты прочности с доспеха (1 хит – 1 попадание), наносят тяжелое ранение при попадании в корпус и легкое в конечность. Колющий кончик шпаги должен быть закруглен. Удар алебардой производится только двумя руками.
б. кинжал и нож – лезвие кинжала не должно превышать длину ладони владельца, длина ножа не должна превышать длину предплечья владельца. Не пробивают доспех и не снимают хиты прочности. При попадании в любую часть поражаемой зоны наносят легкое ранение С помощью кинжала или ножа можно совершать кулуарные убийства - производится только со спины по незащищённому горлу (от уха до уха) и только в не боевой ситуации!
в. дубина – не просто палка из ближайшего орешника. Ударная часть обязательно гуманизирована. Не пробивает доспех и не снимает хиты прочности. При попадании в любую незащищенную часть поражаемой зоны наносит легкое ранение. Дубиной можно оглушить игрока в шлеме (см. оглушение).
г. арбалет - натяжение арбалета должно быть не менее 5 кг и не более 15 кг. Обязательно приготовить к арбалету хорошо гуманизированные болты. Снимает хиты прочности с доспеха (1 хит – 1 попадание), наносят тяжелое ранение при попадании в корпус и легкое в конечность.
д. огнестрел – аркебузы,мушкеты. Снимают хиты прочности с доспеха (2 хита – 1 попадание), попадание в любую часть зоны поражения , не защищенную доспехом – приводит к тяж. рану. Для стрельбы используются «корсары» (не выше 4) и войлочные пыжи. Пушка на игре есть и находится в распоряжении городской стражи. Пушка убивает.
Примечание: Мастера оставляют за собой право не допустить любой экземпляр оружия или доспеха, без объяснения причин. Не допущенное оружие изымается у владельца и остается в мастерятнике до конца игры.
6. Доспех.
Доспех должен соответствовать по внешнему виду данному региону и историческому периоду. Доспех защищает только то, что закрывает. У каждого доспеха есть хиты прочности. После каждого попадания боец теряет по 1-му хиту с каждого элемента доспеха, подвергшегося во время боя ударам боевой частью оружия.
Хиты прочности будут отыгрываться наклейками на каждый элемент доспеха. Доспехи можно восстановить ТОЛЬКО у кузнеца. При попадании в часть тела, защищенную доспехом сначала снимаются очки прочности, после чего доспех считается поврежденным и уже не защищает владельца от ранений.
Допустимый доспех –латы (2 хита на каждый элемент), стеганый доспех (1 хит на каждый элемент), кожаный доспех, укрепленный металлическими пластинами (1 хит на каждый элемент), кольчуга (1 хит).
7. Щиты.
Щиты любые, соответствующие эпохе и местности. Щит не добавляет доспешных хитов, используется по-жизни .
ВНИМАНИЕ:
Щиты и доспехи не должны иметь острых выступающих частей (крепежных элементов, шипов и т.д.), кромки щитов не должны иметь заусенцев, выбоин и т.п. Шлема и доспехи должны реально защищать своего владельца от удара игровым оружием.
Допуск оружия и доспехов производится мастером при участии владельца. Мастер и выбранные им помощники имеют право проверить владение выбранным оружием у любого игрока. Мнение мастера не может быть оспорено.
8. Добивание.
Добить можно персонажа, находящегося в состоянии тяжелого ранения легким ударом боевой частью оружия со словами «ДОБИВАЮ».
9. Оглушение
Отыгрывается легким ударом неострой частью любого оружия ближнего боя по спине и словом “Оглушен”(можно шепнуть на ухо). Человека в шлеме оглушить может только мужчина и только дубиной. Так же рукоятью ножа (лезвие длинней ладони владельца) может оглушить только мужчина.
Нельзя оглушить человека пустой рукой. Нельзя оглушить человека, если он занят боем.

0 коммент.:

Отправить комментарий